↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
ВАШ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ СПЕЦТЕХНИКИ ZOOMLION ЭТО ЭКОНОМИЯ ВАШИХ СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ В ДОСТИЖЕНИЕ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ВМЕСТЕ ПОСТРОИМ ДОСТОЙНОЕ БУДУЩЕЕ
fis.ruЕкатеринбург, ООО → Топливная система дизельного двигателя
Не обновлялось более 6 месяцев

Адрес: Екатеринбург, г. Екатеринбург
Телефон:

+7 показать телефон+7 (965) 513-18-78

Сайт: www.hyundai.fis.ru
Эл. почта: hyundai-ekb@mail.ru

Документы

Таб. Характеристики дизельных двигателей Cummins (Камминс)

25.06.2012

Таб. Характеристики дизельных двигателей Cummins (Камминс)

Скачать

Топливная система дизельного двигателя

Топливная система двигателей современной спецтехники (на дизельном топливе) включает в себя:

  • систему подачи топлива (топливные шланги, трубопроводы, патрубки) и фильтрующую систему;
  • топливопровод (топливная магистраль) высокого давления;
  • напорную магистраль;
  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • электрический перекачивающий насос;
  • насос ручной прокачки топлива;
  • насос для впрыска топлива;
  • инжектора;
  • водоотделитель для топлива;
  • систему датчиков.

Как правило, топливная система двигателей включает в себя увеличенный, по сравнению с более ранними моделями техники, топливный бак. Для запуска двигателя в зимнее время топливная система соединена с системой автоматического прогрева двигателя.

Для топливной системы критичное значение имеет состояние воздушного и топливного фильтров. В последних образцах землеройной и дорожно-строительной техники система фильтров устанавливается в доступных местах для быстрого съема-установки фильтрующих элементов.
Замена фильтрующих элементов топливной системы на спецтехнике, как правило, происходит каждые 500 моточасов. Если используется дизельное топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%), то мы рекомендуем сократить периоды смены топливного фильтра.

Учитывая нестабильность качества дизельного топлива в регионах России, значительным подспорьем для стабильной работы топливной системы двигателя и защитой его от коррозии является водоотделитель, которым комплектуются все современные двигатели техники иностранного производства. Воду и осадок из отделителя мы рекомендуем сливать ежедневно. Т.к вода и осадок могут содержать токсичные и канцерогенные материалы, то их утилизация должна происходить в специализированные емкости при соблюдении правил экологической и личной безопасности.

Своевременное проведение регламентных работ по ТО1, ТО2 и СО, смена фильтрующих элементов, а также применение рекомендуемого топлива позволят продлить срок эксплуатации топливной системы двигателя.

Мы готовы провести диагностику и ремонт топливной системы двигателей в месте эксплуатации Вашей дорожно-строительной и специальной техники. Отправить заявку в Сервисный Центр Вы можете через «форму обратной связи» или по телефону.